пятница, 23 сентября 2016 г.

Мини-альбом "SUN"

   Привет-привет! Наконец-то пятница!!! И перед уикендом хочу показать вам свой яркий летний миник "SUN"! Начинала его делать на совместном проекте Фабрики Декору Секрет отличного лета, но на третьем развороте застопорилась и забросила, для меня привычнее делать все по вдохновению, а не по заданию! Тем не менее альбом закончила, все таки все развороты сделала по предложенным палитрам от ФД, раз уж начала, надо закончить в том же духе! Это, конечно, альбом-эксперимент - все развороты по своей палитре! Вот уж точно, выход из зоны комфорта! А фотки были распечатаны заранее! Ну ладно, показываю, что в итоге получилось:

    Миник размером 15х15 см в твердой обложке, обложка обтянута акварельной бумагой. Застегивается на петельку и прищепку. Переплет по Е. Виноградовой.

    Первый разворот. Да, забыла сказать, что альбом делала в подарок свое подруге Аленке, она у меня классная! Первый разворот называется "Два месяца не скрапила" (угорающий смайлик). Какой-то перенасыщенный деталями получился, ну да ладно)))


    На левой страничке открывашка, а под ней еще фото и место для записей.


    А этот разворот, второй, мне очень нравится! Люблю оранжевый! Надписи из коллекции "This Summer" от Скрапберриз идеально подошли!Фон делала с помощью горячего эмбоссинга, акварели и штампов.


    Вписать мои фотки в палитру третьего разворота не представлялось возможным, поэтому я сделала для них кармашек из кальки. На правой страничке самодельная карточка. Сделала ее с помощью штампов, горячего эмбоссинга, спрея с золотом от ФД и акварельки. Меня очень вдохновили перышки на палитре задания, заахотелось их тоже задействовать. Они и на ловце снов, и вырубные, и деревянный чипборд.


    Левая страничка. Одну фотку приклеила на карточку, чтобы на просвет было видно бумажку, а не фото.


   Эта палитра далась мне тяжелее всего. Не мои цвета что ли?)))


    На левой страничке кармашек из кальки, на фото ее практически не видно))) В кармашке - фото.


    И последний разворот! Номер пять!
    А дальше детальки поближе:








Дудлинг на вырубке-перышке.




И обложечка:






   Ну и уже по традиции видеообзор! Кстати, напишите мне, пожалуйста, нужны ли такие видеообзоры, может что добавить или исправить? Я же только учусь!


   С готовым альбомчиком хочу поучаствовать в следующих заданиях (для перехода на задание кликните на банер с заданием):

Задание от блога интернет-магазина Сундучок "Вспоминаем отпуск"


Задание от челлендж-блога Мир Вдохновений "Морской бриз", ОЭ - прищепочка, у меня на самой обложке.

Задание от блога Сherrylana designs "Яркие моменты лета"


    Спасибо всем за внимание! Рада, что вы заходите и смотрите мои работы! Пишите комментарии, с удовольствием их читаю! Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий