понедельник, 19 сентября 2016 г.

Альбом для девочки "Розовые сны"

    Привет-привет!!! Я сегодня с нежным альбомом для маленькой принцессы - "Розовые сны". Делала его из выигранной бумаги от СкрапМир  "Baby Girl". Бумагу выиграла 100 лет назад, на зимней сессии Скрап Академии Онлайн. Смотрим!


   Альбом размером 20х20, переплет по Николайчук, обложка мягкая, из хлопковой ткани. Кроме замечательной бумаги от СкрапМир использовала еще фишки и высечки из этой же коллекции. И пришлось купить лист с карточками отдельно, карточки есть и в наборах бумаги 20х20, но текст на них совершенно не читаемый, все сливается с фоном. Кроме этой мелочи ничего не омрачает работу с этой коллекцией! Нежные принты, приятная цветовая гамма!


    1-ый разворот делала еще весной на сессии САО, по МК Евгении Захаровой. Именно она сподвигла меня на создание полноценного альбома!


    Все подложки, открывашки, карточки для фото делала из белой акварельной бумаги.


    Очень понравилось делать кармашки из кальки. Это калька от Mr.Painter. А дальше очень много фото! И видеообзор!












И приятные мелочи:














   Предлагаю вам подробнее рассмотреть альбом в видеообзоре:




Спасибо всем за внимание! Я очень рада каждому, кто читает мои посты, смотрит мои работы, спасибо вам огромное! Поддержка - это так важно! Я с радостью читаю ваши комментарии, пишите их больше! 

   С альбомом поучаствую в задании от Скрап-Малины "Мальчики против девочек"! ОЭ горошки или цветочки, чипборд или кляксинг. У меня горошки-цветочки в принте бумаги и чипборд! Надеюсь, девочки победят!!!


Для просмотра задания кликните ТУТ.

И в галерее от ScrapMir, из бумаги этого производителя выполнен мой альбом.


Для просмотра галереи кликните ТУТ.

Ну вот и все на сегодня, пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий