понедельник, 13 июня 2016 г.

Вот так натворили!!!

   Привет еще разок! В прошлом посте я упоминала, что ко мне приезжала в гости Люба Архипова, моя скрап-подруга, с которой мы познакомились на зимней сессии Скрап Академии Онлайн. Приезжала она не просто так, а с мастер-классами! Мы потворили на славу! Люба показала мне все тонкости работы с красками-пастами-спреями и т.д.! Она все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы, поделилась всем, что знала сама. И зарядила меня энергией творчества и вдохновением! Итак, спешу показать вам все, что мы намастерили!!! Предупреждаю: фоток будет много!!!)))

   Сначала покажу блокнот в стиле стимпанк, его мы делали первым:
 






   Блокноты я делала и раньше, но Люба показала мне, как делать это правильно!)) Я впервые плела каптал, с ним блокнот еще крепче и аккуратнее. 

   Затем мы с Любой сделали обалденный микс-медийный альбом в таком эко-стиле. 


   
   Покажу развороты. Всего их пять.






   И поближе микс-медийную фактуру страничек.








   А теперь покажу вам космический холст, снова с красками и пастами и еще много чем другим)) Я не могу сказать, что я в них влюбилась, но подружилась с ними - это точно!









   Люба научила меня работать с акрилом, мне этот процесс очень понравился! Оказывается, все просто! Я впервые попробовала текстурную пасту со стеклянными шариками, потрясающий эффект!!! Куплю себе такую же обязательно!!!

   И напоследок оставила просто обалденного мишку Тедди!!! Я мечтала о нем с тех пор, как увидела мишек у Любы в группе! Они как живые!!! Теперь и у меня живет такой мохнатый карапуз! Я назвала его Тимофей или просто Тим! Тим пока без одежды, но Люба показала мне, как делать выкройки, так что скоро-скоро мой мишка будет одет!





   Даже не верится, что все это моих рук дело! Люба показала мне как делать выкройку, как раскраивать, как сшивать детали, делать ручки и ножки подвижными, утягивать и тонировать лапки и мордочку, пришивать глазки! Я теперь все могу!!!

   А фон мой новый заценили? Тоже Люба рассказала, как сделать такой! Сегодня с мужем делали вместе, Результат нам обоим понравился! 

   Что хочу сказать в конце? Не бойтесь ездить друг к дружке в гости в другие города! Это море впечатлений и эмоций! Огромный багаж знаний, возможность общаться друг с другом вживую, да и просто посмотреть города нашей страны!



Комментариев нет:

Отправить комментарий