воскресенье, 12 июня 2016 г.

Холст о потерянном времени

  Привет-привет! Представьте себе, еще недавно я побаивалась работать с красками! То ли дело бумага! Нарезал, подвигал, приклеил и все готово!! А краски, они же мокрые, липкие, текут, и вообще, непредсказуемые!!! А сейчас я понимаю, что в этом-то и прелесть!
   И еще ко мне на неделю приезжала Архипова Люба с мастер-классами в микс-медийном стиле. С ее помощью я поняла технологию процесса, как работать с той или иной красочной жидкостью))) Столько красоты мы с ней сделали, но об этом попозже. А сейчас хочу показать вам свой первый самостоятельный холст, я его назвала "Холст о потерянном времени".



  Холста готового у меня не было, но проблемы в этом я не вижу. Я взяла пивной картон, белую бязь и грунт, и холст готов! Хотя, картон лучше брать переплетный.


      На холст я приклеила с помощью все того же грунта, а, когда он закончился, с помощью белого медиума от Фабрики Декору, сетку, марлю, закладывая складки, и вырубку.

   Потом пришел черед текстурной пасты. Пасту я использую грубой фактуры, она не течет, хорошо держит форму. Трафарет от Mr.Painter - круги, у меня имитирует пузырьки воздуха в морской воде.

   И взяла еще трафарет с шестеренками, нанесла его кое-где прямо поверх сетки и марли. А дальше с помощью горячего пистолета начала собирать композицию из ракушек с абхазского побережья, камешек, шестеренок, главный объект у меня - часы - чипборд от Чип Арта. Слева можете разглядеть клешню краба, тоже трофей с прошлогоднего отдыха в Абхазии. Некоторые ракушки из набора, купленного в Фикс Прайс. Шестеренки трех видов: вырубка, чипборд и металлические с Али Экспресс.


   А после пошли в ход краски! Перламутровые и металлик, просто матовые, спреи от ФД. Это волшебство, смотреть как проявляется фактура, появляется объем, свет, тень. Задумка, сидящая в голове, становится материальной и осязаемой.
   А теперь с разных ракурсов:





   А, ну да, в финале были брызги, много брызг! И эмалевые и стеклянные капли от ФД.

   И, конечно, хочу принять участие во втором этапе СП от Фабрики Декору "... about Mixed Media"

   Поучаствую в задании от Арт-Кладовой в рубрике "кладезь идей" текстурная паста


   Покажусь в блоге Бумажный уголок (практически тезки))) в задании "Загорелое счастье"


   Ну и не могу пройти мимо задания от Скрапоголиков, а точнее от Кати Extravaganza "Море-море"








Комментариев нет:

Отправить комментарий