четверг, 21 января 2016 г.

Я в дизайн-команде блога Заготовочка!!!

 Привет-привет!!! У меня неожиданная новость!!! Неожиданная даже для меня самой!!! Меня взяли в ДК блога "Заготовочка"!!! Моей радости нет предела!!! И вы только посмотрите, какие красивые аватарки сделала Таня!!!


   И фотка моя с луговой клубникой так отлично вписалась!!! В который раз скажу Тане спасибо за шанс, за то, что поверила в меня!!! 
   Все вместе, сообща, нашей новой командой мы придумали первое задание "Маленькие скрапости" - работы не больше, чем 10х10 см. Меньше можно - больше ни-ни)))) У меня получился миник из одного листа по моей собственной конструкции. Миник о лете, об отпуске, о море... 

Альбомчик маленький, уютный, теплый! Размер его 10х10 см! Он даже в ладошку помещается!! Крохотуля!


На форзацах по кармашку. В первый кармашек я вложила книжечку на 4 фотографии. Фото на разворотах я оформила рамочками, которые просто нарисовала на акварельной бумаге линером. Смотрится здорово по-моему!!! Добавила вырезки, эпоксидные наклейки, пайетки.


В работе я использовала бумагу двух производителей: АртУзор и BoBunny.



Второй разворот получился таким апельсиновым!!! Оранжевые самодельные рамочки и белые самодельные высечки из акварельной бумаги.



Несмотря на маленький размер, альбомчик вместил 25 фотографий!!!


Помимо книжечки на первом форзаце, есть еще два тежика.


Смотрю, а последний разворот сфоткать забыла. А там хорошая идея была)) Ну ладно, добавлю потом.


Спинка без особых наворотов и ухищрений. 



Закрывается миник на шнурочек, который наматывается на брадс.
  Вот такой солнечный миник посреди зимы! А что? Уже пора планировать свой отпуск! Как считаете?
   И, конечно, участвуйте в задании с вашими Маленькими скрапостями!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий