суббота, 2 января 2016 г.

Флешмоб Итоги года 2015

  Когда мы встречали 2015 год, я сказала своим домашним речь о том, что год будет для нас финансово трудным, но мы постараемся его пережить. Зато, когда мы погасим все кредиты, будет гораздо лучше. Несмотря на мои предупреждения, год выдался замечательным и богатым на события!!! И финансово совсем не трудным, как ни странно)))



   На первом коллаже собраны события нашей семьи, среди которых и одно творческое попало. Первое яркое событие - это парад на 70-летие победы в Великой Отечественной Войне. Я почему-то никогда не была раньше на параде. Когда я была маленькой, мои родители на парады не ходили, да и потом я никогда не посещала их. Так что, это мой первый парад, как и у моих детей!!! 
  Потом я задумала сделать домик для кукол для своей дочки Кати. Домик у меня уже был, тоже самодельный. Я его делала для Никиты, когда ему было лет 6. Я просто его покрасила, поклеила "обои" и сделала мебель. Домик делала Кате на День Рождения, ей исполнилось три года. 
   Следующее событие - поездка всей семьей в Абхазию, на отдых. Произнося речь на Новый год, это событие вообще не возникало даже в моем воображении))) Отдых удался на славу, отдыхали мы целый месяц!! И это был лучший мой отдых!! А для моих детей первая большая поездка!!!
   Не успели мы вернуться, как нагрянул юбилей нашей младшей дочки Алисы!!! Ей исполнился целый 1 год!!!
   Затем мы ездили в Константиново, на родину Есенина. Скажу честно, Константиново от Рязани где-то в 25 км всего-то, но я там была в последний раз очень давно, в 9м классе))) Там не только музеи, но и природа потрясающая!!! Рязанские просторы!!!
   Потом меня ждало испытание - мой муж уехал в командировку, в Великий Новгород на 3 месяца!!! И я осталась одна с тремя детьми, без чьей либо помощи. Мы, однако, очень хорошо проводили время)) Катя у нас встала на ролики, немножко получалось кататься)))
   В сентябре мы завели себе Нюшу!!! Пушистик стал седьмым членом нашей семьи!!! (нас пятеро+хомяк)
  Еще одно событие, очень важное для всех мам - Алиса стала сама кушать!!! Правда после первых самостоятельных завтраков ее приходилось полностью купать, но зато САМА!!!
  А затем у нас была еще одна поездка! Мы с Алисой поехали навещать папу в Великом Новгороде! Замечательно съездили, выходные были очень интересные и насыщенные!!! Обратно ехали в поезде на верхней полке)) Необычно, конечно, неудобно, но одну ночь пережить можно)))
  Следующий мой коллаж уже полностью скраповый.

Это мои первые скрап-работы!!! Открытка учительнице на День рождения, открытка для мужа, а в октябре я начала делать открытки для своего магазинчика на Ярмарке Мастеров. Делала сразу новогодней тематики.

  А потом была Скрап Академия!! И скрапили мы в режиме нон-стоп с 20 ноября по 10 декабря!!! Двадцать работ за месяц!!! Для меня это рекорд!!! Я все успела вовремя и получила зачетку!!! Я горжусь собой!!!! Многие из работ я делала впервые: миники, шадоубокс, календарь, коробку для блокнота и многое другое!!! Очень много знаний, впечатлений и опыта за эту новогоднюю сессию!!!
   

  Открыв для себя блогомир, я начала искать интересные задания. И нашла блог ИМ Заготовочка. Сначала просто решила попробовать, а потом так втянулась, каждое последующее задание было все интереснее и интереснее!!! И, что мне нравится, разные форматы работ и даже не все скраповые (как в задании Зажги свою идею 2)!!! И только я приняла участие в первом в своей жизни марафоне, как победила в первом этапе!!! Это очень подстегивает, вдохновляет и придает уверенности, заставляет двигаться дальше, развиваться и не останавливаться на достигнутом!
   

В последнем коллаже последние работы 2015 года. Гирлянда и подвески украсили нашу новогоднюю елку, как и шарики, которые победили в задании от Заготовочки. В подарочный пакет я положила календарь и этот подарок отправился одному хорошему врачу. Моя вторая страничка, которая мне очень нравится, тоже была подарена, и очень понравилась и заказчице, и мужчине на фото!!!))) А елка с камином украсила Катин домик, Новый год должен быть у всех!!!
   Столько интересного произощло у нас в 2015 году!!! Меня окончательно покорил скрап, я сделала большой шаг в развитии своего творчества, продала 5 своих открыток, много изделий подарила, отправила открытки детям в детский дом по акции "Невидимые дети", получила большое количество подарков!!! От Заготовочки прямо под Новый год пришла посылочка сразу с двумя подарками!!! Т.е я победила и во втором этапе, хотя в блоге не было такой информации!!!))) В 2016 год я вступаю на творческом подъеме, с множеством планов и идей, и полностью довольная прошедшим годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий