понедельник, 25 апреля 2016 г.

В Стране Чудес

   Привет-привет! А вы любите Алису в Стране Чудес? Я просто обожаю! Во всех видах! Люблю и книгу, и мультфильмы, и фильмы. Нравятся иллюстрации Джона Тенниела, который первым создал визуальный образ героев этой сказки. Люблю фильмы-сказки по Алисе, и старые, и новый от Тима Бёртона (вообще люблю произведения Тима). Просто обожаю наш советский мультик про Алису!!! Вы вообще замечали как много в СССР создавалось мультиков и фильмов про Англию? Я многие из них люблю: Шерлок Холмс, Мерри Поппинс, та же Алиса. У меня все представление об Англии из наших фильмов и мультфильмов!



   Ну а теперь ближе к делу! Вышло в Заготовочке у нас такое задание: Секретики в работах. Ну и меня понесло! Что может быть секретнее и непонятнее Алисы - сказки про сон! Нонсенс, как мы проходили на уроках литературы в 7 классе. Пожалуй, единственном произведении в таком роде. Я сразу взялась за карандаш, набросала ассоциации, потом создала эскизы, написала списки что нужно распечатать, нарисовать, сделать. Больше всего времени заняла подготовка, а сборка уложилась в три вечера. Я же творю только после 21:00 в связи с семейными делами, домашними обязанностями и наличием троих замечательных деток!
   И после многобукофф, наконец-то, показываю вам свое творение:

   Вот он - мой шадоубокс "Алиса в Стране Чудес"!!! Размер его 30х30 см, 9 ячеек разных размеров, ну и секретики!!! У меня их получилось 5. А теперь пойдемте по порядку.

   Все ячейки идут по порядку событий из книги. И первая о том, как Алиса упала в кроличью нору, ну, сами видите)) 
   

   Далее дверка, которую все же удалось открыть Алисе, ведущая в прекрасный английский сад. На ухоженной дорожке стоит Белый кролик собственной персоной. Это секрет №1, моим детям он понравился больше всего! Петли у двери делала сама из бумаги и зубочисток.


   А третья ячейка моя самая любимая!!! Гусеница с трубкой в цветущем сказочном саду! Грибы и трава - мои рисунки. Сначала я их нарисовала, потом отсканировала, в Фотошопе сделала разных размеров и распечатала. С Фотошопом я на Вы))), поэтому пользовалась МК Оли Котляровой https://www.youtube.com/watch?v=w2avCYaslk8. Олечка, спасибо! Также в этой ячейке вырубка, заказываю ее у своей скрап-подруги Любы Архиповой вот тут https://vk.com/scrap_virubka53. Цветочки желтые - штампы от Скрапберриз, раскрашенные акварельными карандашами. Нежной любовью полюбила акварельные карандаши!!! Так ими удобно раскрашивать!
   

   Этот эпизод я сделала самым первым. Использовала настоящие шестеренки от винтажного будильника и пружину от него, ее почти не видно. Шестеренки достаточно объемные, но прелесть шадоубокса в том, что объем никак не смущает, можно использовать все, что угодно! Заборчик от детского конструктора, покрашен акрилом, подвеска-часики, чашечки - штампы от Скрапберриз, роза и листики - штампы от Артелье из новой коллекции FreeДа, веточка с листиками - вырубка от Любаши. И еще использовала акриловые камешки от Арт Узора из коллекции В Стране Чудес, все бы ничего, да только в сказке время на часах застыло на 5, у них всегда был файв-о-клок, время пить чай!


   В самой серединке спрятался секретик №2 - конвертик с картой ходов Алисы и Черной королевы уже из Алисы в Зазеркалье. А за конвертиком...


   Секретик № 3!!! Поп-ап конструкция, внутри которой улыбальный, как говорит моя дочка Катя, Чеширский кот. Признаюсь, с наполнением конструкции схалтурила, надо было еще чего-нибудь добавить, но в этот последний вечер работы над шадоубоксом очень плохо себя чувствовала, а время поджимало. Поп-ап МК вот тут http://myhi-creativiti.blogspot.ru/2015/05/1.html



Видите в чем секретик? Куст с розами - то с белыми, то с покрашенными красной краской! Тут я с Тенниелом не согласна, куст роз в моем представлении выглядит именно так. В украшениях все то же самое, плюс еще цветочки розы и карты. Карты просто ювелирная работа - распечатала лицо и рубашку карт, вырезала, а потом склеила две половинки))) Ох уж это вдохновение!!!


   Следующая ячейка и секретик №5, последний! Тут у нас Шалтай-Болтай на стене, а за стеной...


   Мой любимый стих из сказки про шорьков! И как раз возле Шалтая, который объяснял Алисе что к чему в этом стихотворном произведении. 


   Дальше два брата-близнеца, указатели подсказывают где их найти! Труляля и Траляля! Говорящие лилии и другие цветы с глазками и опять буйство зелени!

  

  И последняя ячейка - шахматные царские особы - Белый король и Черная королева. На заднем плане - зеркала, как и положено в Зазеркалье.

   А теперь детальки поближе.








   Вот такая работа у меня получилась! Я собой довольна просто неимоверно!!! Я узнала столько нового, пока ее делала, попробовала то, что не делала никогда, испытала массу удовольствия даже на подготовительном этапе!!! Результат меня порадовал!!!

   И напоследок хочу дать несколько советов тем, кто хочет сделать нечто подобное. Во-первых, не держите ничего в голове! Записывайте, зарисовывайте, делайте наброски, скетчи. Освобождайте голову для того, чтобы в нее приходили новые, свежие идеи! Во-вторых, пишите списки того, что надо сделать, распечатать, нарисовать и т.д., составляйте план работы, так будет лучше видно, что уже сделано, а что еще предстоит. И третий совет: подготовительный этап должен быть выполнен до конца, чтобы при сборке ни на что не отвлекаться, ничего не забыть и сделать все так, как задумано!!! Надеюсь, что несколько простых правил помогут вам делать ваши творения еще лучше!!!

   Спасибо, что посмотрели до конца! Надеюсь и прочитали все, что я тут понаписала! Буду рада комментариям, мне очень важно ваше мнение, критика, только так можно совершенствоваться и идти вперед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий