четверг, 24 декабря 2015 г.

Муки творчества

 Привет еще раз за этот день! Я с еще одним постом! В этот раз у меня страничка 30х30. Делала ее по заказу своей подруги. Страничка у меня вторая по счету, первую делала на вебинаре Скрап Академии онлайн. Первая была, как все первые - комом. Может покажу в конце, еще не знаю) Эту делала более осознанно, нарисовала скетч, по нему и работала. Использовала и текстурную пасту, и спрей, и краску. Смотрите:


На фотке папа и сын, селфи в машине. Похожи, как две капли воды! На страничке мне хотелось передать их такую отеческо-дружескую любовь, что они вроде и папа с  сыном, а вроде и друзья. Я думаю, удалось, как вам кажется? Напишите в комментариях.


Детальки поближе.Шестеренки из веллума и чипборд шестеренки создают эффект многослойности.


Компас, как символ путешествий, в смысле того, что впереди целая жизнь и много интересных открытий, поездок, совместных классных моментов!


 Здесь видна фактура.

 Многослойность.


Текстура внизу странички.


Со страничкой хочу поучаствовать в задании от блога Интер Нить - Арт-терапия, в рубрике Музейные ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий